Офисы, как и квартиры, нуждаются в периодическом ремонте, предполагающем освобождение пространства на время осуществления ремонтных работ. И если дома с мебелью еще как-то можно справиться, – или на крайний случай поместить шкаф и кухонный гарнитур в гараж на пару дней, – то офисные столы, кресла и прочие элементы обустройства придется отправить на склад. Для этого арендуют специальные складские помещения с подходящей температурой воздуха и влажностью.
Компания АО «Трансагроэкспорт» предлагает услуги аренды складских помещений для временного хранения офисной мебели. Склады находятся в Московской области в 50 км от центра Москвы. Получить консультацию специалиста по ценам на услуги вы можете по телефону +7 (929) 597-95-92.
Прайс на аренду помещения | Цена в мес. за м2 (руб.) |
Цена в сутки за м2 (руб.) |
---|---|---|
Отапливаемое* | 450 руб./м2 | от 15 руб./м2 |
Не отапливаемое* | от 400 руб./м2 | от 13 руб./м2 |
*Минимальная площадь аренды склада - 50 кв. м. Окончательная стоимость зависит от типа груза, характеристик, габаритов, а также срока хранения и допуслуг.
Наши услуги:
Складские помещения находятся не в самой Москве, поэтому стоимость аренды помещений для временного хранения офисной мебели заметно ниже, чем в столице.
Ремонт может затянуться на несколько месяцев, и чтобы правильно подготовить мебель к хранению, нужно знать некоторые нюансы:
Услуги по качественной упаковке груза с применением различных упаковывающих материалов можно заказать на складе. Это касается и погрузки/разгрузки мебели.
Чтобы воспользоваться услугой аренды помещения в компании АО «Трансагроэкспорт», свяжитесь с менеджером или оставьте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подберем лучший вариант, учитывая все нюансы.